Главная » Статьи » Бмв 3 серии

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Спортивный седан сегодня – мечта и предмет зависти большинства автолюбителей. Спортивный седан BMW 3 серии – успешная история длиной в 35 лет. Промежуточный итог работы концерна – более 6-ти миллионов машин. Изначально автомобилям были присвоены индексы 2 и 02. Впоследствии, 34 года назад машины стали обозначать современными индексами. Так, на строгий суд автолюбителей были вынесены модели 316, 318, 320. Полный фурор, аплодисменты и в очередной раз концерн BMW точно предугадывает желания автолюбителей.

Чего хотят автомобилисты? Спортивный автомобиль в наше время – дорогостоящая игрушка, как впрочем, и 40 лет назад. При этом, он до сих пор остается объектом грез многих автолюбителей. Времена меняются, мода на спортивные автомобили остается. Совмещение цены и качества – то, чего хотят автолюбители и то, что предлагает 3-я серия BMW. Концерн в 60-х практически затеял новую механическую революцию, и ему это удалось.

Итак, встречайте! Вашему вниманию представлена 3-я серия BMW. Независимая подвеска 4-х колес, дисковые передние тормоза, мощный четырехцилиндровый двигатель объемом 1575 см3, куда поместился табун из 85 лошадей, однокамерный карбюратор и все это венчает кузов типа двухдверный седан. Породистый резвый скакун «выстрелил» 7 марта 1966 года, тогда и состоялась его презентация. Человеку свойственно относиться насторожено ко всему новому, подобная неуверенность и неловкость постигла и новую модель концерна. Но, как известно, затишье предшествует буре: через год не было отбоя от желающих обладать немецким красавцем. Спрос явно превышал предложения. Интерес покупателей подогревал и концерн, который, не теряя времени, принялся за более мощные версии. И уже в 1968 году вниманию строгих критиков и автолюбителей был представлен BMW 2002 с приёмистым двухлитровым мотором. Черты 3-Series легко угадывались в новой разработке. Но, в отличие от своего предшественника, BMW 2002 уже был агрессивным хищником. Нависающий над фарами козырек и выступающие «ноздри» решетки радиатора начали формировать фирменный хищный стиль BMW
Бмв 3 серии | Просмотров: 689 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

Серия: 3
Кузов: Е21

Годы выпуска: 1975-1983

Выпуск модели с индексом E21 был разработан еще в далеком июле 1975 году. Начиная с 1975 года «BMW» производил только двухдверное купе, чуть позже концерн освоил выпуск и кабриолета. Одними из первых моделей, которые были разработаны компанией, являлись модели 316, 318, 320 и 320i.

«БМВ E21» является настоящей «живой легендой» и одной из самых продаваемых автомобилей не только в России, но и в других странах СНГ. Ухоженная и комфортная, очень недорогая машина является настоящей «классикой» немецкого автопрома и весьма почитаема любителями и почитателями машин марки БМВ.

Модель «БМВ E21» была и остается одной из наиболее простых и неприхотливых моделей с весьма популярными конструкторскими решениями. Подобные конструкторские решения очень активно использовались и в последующее время. Так, например, по аналогии с передней подвеской автомобиля БМВ 1 серии, выпускался автомобиль «Форд Скорпио» и некоторые российские автомобили. Большинство моделей «БМВ E21» были оснащены карбюраторным двигателем «Solex» разнообразных модификаций. Кроме этого, альтернативным двигателем, который устанавливался в данные модели, являлся и двигатель – M1-10.

С 1977 года BMW оснащает свои модели мощным шестицилиндровым двигателем с кодом M60. Также, после значительной модификации двигатель стал носить обозначение M20 или «Baby – six», что в переводе обозначало «маленькая шестерка». Отличительной особенностью новой модификации явилось использование ремня для привода вместо цепи. Мощный и надежный двигатель «Solex» и двухлитровый шестифорсунковый инжектор «K – Jetronics» позволили значительно увеличить мощность двигателя этой модели.

В результате модификации в машине стала применяться 5 – ступенчатая коробка передач и специальный электрический привод вентилятора с двигателем М60. Так, большинство моделей, кроме 315 и 316 стали иметь стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси. Спортивные разновидности БМВ E21 оснастили спортивными сиденьями, а также литыми дисками BBS с передним обтекаемым спойлером.

БМВ с кузовом E21 имеет переднюю подвеску МакФерсон и обладает наклоном стоек назад. Тормоза на передней подвеске – это вентилируемые диски с фиксированным ступором. Независимая задняя подвеска имеет специальные стойки и косые рычаги. Мощная и жесткая передняя подвеска в сочетании со спортивным салоном и новым дифференциалом позволило сделать отличную управляемую машину. С 1983 года новый 2 кузов «трешки» полностью вытеснил собой модель BMW E21, и история производства этой удивительной «классики» окончательно канула в прошлое, так как выпуск этой модели прекратился. Но и сейчас на дорогах различных городов нередко можно увидеть этот неповторимый дизайн моделей «BMW E21».

Бмв 3 серии | Просмотров: 41259 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (32)

Серия: 3
Кузов: Е30

Годы выпуска: 1983-1990

Начиная с начала 1982 года, автомобильный концерн BMW освоил выпуск моделей E30 с индексом (BMW E30).
Новый кузов появился взамен уже слегка устаревшей модели BMW E21. Данная модель является самостоятельной в ряду линейки BMW. Так, значительно изменился дизайн кузова, был увеличен дорожный просвет модели, а также значительно усилены тормоза. Большой переделке подвергся и кузов модели, что позволило создать значительно более эргономичный и удобный салон.

Основные отличия от предыдущей модели коснулись и электрооборудования салона. Так, обновились системы вентиляции и обогрева салона, добавились новые возможности регулировки спинок сидений, появились новые электроприводные зеркала. Весьма сильно изменилась и приборная панель этой модели, спидометр вместо обычного стал электронным, а в машине появился удобный индикатор технического обслуживания, позволивший отражать подробную информацию обо всех технических неисправностях данной модели.

Дизайн версии «BMW E30» значительно изменился – не стало скошенной решетки радиатора впереди машины. Однако, неизменные «ноздри» радиатора остались. Самыми популярными модификациями BMW E30 были – универсал и кабрио. Широко были распространены как карбюраторные, так и дизельные разновидности моделей. Поистине уникальной модификацией являлась модель М3, которая была подготовлена для участия в гонках FIA GT.
Третья модель E30 оснащалась новым мощным двигателем M20. Этот двигатель сменил морально устаревший M60 и стал оснащаться системой принудительного впрыска топлива (инжекторный двигатель). Данная модель оснащалась специальными противотуманными фарами, имела обтекаемый спойлер багажника, а также вентилируемые дисковые тормоза.

Удобная и эргономичная панель приборной панели позволила видеть все самые необходимые приборы управления автомобилем, предоставляя водителю максимальный комфорт и удобство.

Дизайн модели E30 без классической «акульей» морды, оказался значительно более выигрышным и положил начало новым, современным модификациям этого легендарного автомобиля. Именно поэтому, модель E30, бесспорно можно считать «пионером», основателем новых моделей компании БМВ. 2,2 миллиона проданных версий E30 за девять лет – такого количества продаж мог добиться далеко не каждый концерн. Цены на такие модели варьируются от 700 долларов до 2500 долларов. Сегодня, приобрести такие модели можно не дешевле 2500 долларов, но это вполне соответствует качеству моделей немецкого концерна БМВ!

Бмв 3 серии | Просмотров: 2587 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

Серия: 3
Кузов: Е36

Годы выпуска: 1991-1998

В 1991 году начались массовые продажи автомобиля BMW серии E30. Модель имела две разновидности: четырехдверная модификация и двухдверная модификация седана.

BMW 316i имеет 4 – цилиндровые и 8 – ми клапанные двигатели и позволяет достигать максимальной скорости в 190 км/ч. В отличие от более старой модификации e30, модель приобрела более динамичный дизайн, а также более удлиненный и широкий дизайн корпуса. Аэродинамические свойства данного автомобиля позволили разогнать машину до скорости 202 км/ч.

316i и 318i модели данной серии имеют улучшенные четырехцилиндровые двигатели, кроме того, более мощные модификации представлены 24 – клапанными «шестерками». Обтекаемые линии корпуса автомобиля и многорычажная задняя подвеска позволили сделать автомобиль максимально безопасным в управлении.

В 1992 году появилось сразу три модификации серии E36 – купе BMW 3 – series E36 Couple 320i, 325i, а также M3 E36 Сouple. Все модели получили двигатели объемом в 6 литров и систему газораспределения VANOS для впускных клапанов. Великолепная сборка кузова и более обширный объем салона и багажника, лучшие материалы, которые используются при отделке интерьера – все это сделало данную модель еще более привлекательной для покупателя.

БМВ серии E36 - это великолепно сбалансированный автомобиль с распределением веса 50/50. На E36 немного изменился дизайн корпуса, появились новые фары с единым стеклом. Уже, начиная с 1993 года, появляются такие модификации E36, как купе, кабриолет и универсал.

Одну из наиболее мощных моделей оснастили сильным турбодвигателем с расходом 8,9 л/100 км в час со специальными фазами газораспределения. На модификацию M3 была установлена система SMG. Подобная КП оснащена гидравлической коробкой передач, которая может работать, как на «автомате» и на «ручнике».

Новый 143 – сильный турбодизель имеет специальный охладитель воздуха, так называемый «интеркулер». Отличный универсал BMW 3 серии E36 оснащен мощным мотором в 170 л.с.

С 1997 года в модель добавили новые асферические зеркала заднего вида, появилась новая решетка радиатора, а машину оснастили специальной противобуксовочной системой.

Таким образом, новая серия T36 стала более удобной, высокоскоростной моделью, а по сравнению с предыдущими моделями были значительно улучшены ходовые качества, добавлены новые опции, сам автомобиль стал гораздо более маневренным и экономичным.

Бмв 3 серии | Просмотров: 4594 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

Серия: 3
Кузов: Е46

Годы выпуска: 1998-2005

Одна из новых модификаций автомобиля BMW E46 создает стандарт нового класса. Уникальный, запоминающийся внешний вид, повышенная вместимость кузова и современная силовая установка задают новые требования к автомобилям данного класса. Автомобиль BMW E46 представляет собой удобный и комфортный седан, созданный с неизменным немецким качеством!

Новая силовая установка седана E46, спортивная настройка подвески модели – все это позволило сделать автомобиль этой серии гораздо более маневренным и устойчивым, удобным к вождению.

Этот дизайн невозможно сравнить ни с одной другой моделью «BMW». Плавные линии капота автомобиля, новая, улучшенная внутренняя отделка салона и обновленное внутреннее оборудование придают комфорт и удобство в вождении данного автомобиля.

Автомобиль E46 оснащен четырехцилиндровым двигателем с системой «Valvetronic», что позволяет сделать двигатель значительно более экономичным и обеспечить отличные технические характеристики этой серии. Система «Double-VANOS» способна обеспечить необходимую мощность двигателя даже при небольших оборотах.
Основное отличие ходовой части этой модели в применении Секвентальной Ручной Коробки Передач (SMG). Улучшенная трансмиссия, схожая с трансмиссией болидов «Формулы – 1» позволяет сделать работу с коробкой передач более удобной и точной. Для безопасности водителя и пассажиров, при езде в зимнее время, BMW E46 имеет специальную систему динамической стабилизации (ASC), а также систему автоматического дифференциального торможения.

Система динамической стабилизации и автоматического дифференциального торможения позволяет производить более быструю оценку состояния дороги, в зависимости от скорости движения автомобиля и величины дорожного просвета. Кроме этого, данная система позволяет автоматически сбрасывать газ и осуществлять торможение колес автомобиля, позволяя значительно лучше «вписаться» на поворотах.

Модель E46 способна не только мчаться по шоссейным дорогам, но и с легкостью преодолевать крутые вершины и небольшие возвышенности. Именно для этих целей машина оснащена системой управления подъемом (HDS).

Безопасность седана обеспечивается новыми воздушными подушками ITS. Такие воздушные подушки позволяют предотвратить повреждение головы шофера. В то же самое время, подача тока во все электрические компоненты автомобиля, во время ДТП полностью прекращается.

Отдельно следует отметить новые двойные ксеноновые фары автомобиля и систему автоматического управления светом передних фар ближнего света, что обеспечивает большую безопасность на дорогах в вечернее и ночное время. Кроме того, система дистанционного контроля позволит предупредить водителя обо всех препятствиях на дорогах.

Седан 3 – ей модели обладает полным приводом и оснащается шестицилиндровым двигателем, который имеет объем 3 литра и позволяет развивать скорость до 250 км/ч. На сегодняшний день, все новинки систем безопасности, двигатели с системой Valvetronic активно внедряются во все современные модели автомобилей марки BMW.
На базе седана 3 – ей модели был создан и хэтчбек «Compact», корпус которого немного меньше седана (примерно на 280 мм.) Дизайн автомобиля немного изменился, появились большие круглые фары и треугольные задние фонари. Все системы безопасности, трансмиссия и ходовые качества автомобиля остались без изменения, однако объем багажника данной модели немного увеличилось. Именно автомобиль «Compact» и являлся окончательной модификацией модельного ряда 3-й серии E46.

Бмв 3 серии | Просмотров: 2001 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)