Главная » Статьи » БМВ 7 серии

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
70 лет назад в Баварии стали выпускать большие автомобили. Путь покорения сердец автолюбителей и признания «дюймовочек» был нелегким. Что такое большие БМВ? Как правило, в ассоциативном ряду автолюбителя колоритный размер машины связан с седаном 7-ой серии. Солидная, комфортабельная, быстроходная и неэкономичная семерка, бесспорно, относиться к представительскому классу.

Еще в 30-х годах прошлого столетия концерн БМВ вынашивал идею о создании солидного автомобиля. Мечтам свойственно сбываться, особенно когда мечтают такие гиганты как BMW. В 1936 баварский автоконцерн выпускает седан под грифом 326 для среднего класса. 1936 год – знаменательный для БМВ. В это же время были построены несколько прототипов машин представительского класса. Были проведены испытания новых машин, благодаря которым и пришли к выводу: большой БМВ может быть создан на удлиненном шасси 326. Большая премьера BMW 335 совпала с началом Второй мировой войны. Прогрессивная конструкция не прибавила новому автомобилю популярности. Отсутствие шин на заводе и вовсе, казалось, лишило автомобиль шансов на успех. Владельцам новеньких авто приходилось искать шины самыми разнообразными способами.

Производство модели 501, которая по-прежнему базировалась на шасси 326, началось уже после войны. К 6-ти цилиндровому двигателю первых серий прибавились в 1955 –м году послевоенные немецкие V8. Слишком дорогие и нестандартные, новые машины концерна едва не привели БМВ к банкротству. Желающих купить новый БМВ практически не было.

Тем не менее, баварцы не отказались от идеи создания автомобиля на удлиненном шасси. Воплощением всех стремлений баварских конструкторов стал модельный ряд BMW в кузове E65.

Быстрый и маневренный BMW 7 серии на дороге выглядит уверенно и внушительно. Силы габаритного красавца практически безграничны. И в тоже время стиль и элегантность марки БМВ нашла отражение и в 7-й серии. Она неповторима! Создается такое впечатление, что эпоха БМВ разделилась: до возникновения 7-ой серии и после.

Новинка 7-ой серии должна появиться уже в этом году. И несмотря, на красоту и грациозность предыдущего немца, она будет сильно отличаться от старшего брата. Так, в новой модели удлиненная колесная база и широкая колея сделали автомобиль легкоуправляемым. А битурбированный гибридный дизельный двигатель V8 будет собираться на базе новой восьмискоростной коробки передач
БМВ 7 серии | Просмотров: 693 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

Кузов E23, первый в седьмой серии автомобилей представительского класса, был представлен впервые под Мюнхеном в мае 1977 года. Идеологически эта машина продолжила традиции кузова Е3 (суперсалоны 3.0L-3.3L). Дизайн же был взят у незадолго до того появившегося спорт-купе E24. На презентации автомобиль окрестили "машиной будущего - сегодня". BMW прорабатывала детали конструкции E23 в течение пяти лет. Спустя месяц первые автомобили E23 сошли с конвейера. Ими стали модели 728, 730 и 733i. 

Седьмая серия была тепло встречена прессой и общественностью. Ее продажи быстро превзошли ожидания фирмы: через год после начала выпуска объемы продаж перевалили за 3300 штук в месяц.

В 1979 году двигатель подвергся модификациям для достижения большей экономичности. Для этого был слегка снижен коэффициент сжатия.

В 1982 году был модифицирован салон. Дизайн торпедо и приборной доски был позаимствован у только что появившегося кузова E28 5-й серии. Также среди новшеств следует отметить появление Check-control, индикатора времени ТО (service indicator) и расходомера топлива. 
Самые большие изменения в E23 были внесены в 1983 году. BMW удалось снизить уровень потребления топлива на 15-20 процентов засчет облегчения машины в целом, а также сильно видоизмененной носовой части автомобиля. Изменения в дизайне снизили коэффициент лобового сопротивления с 0.44 до 0.383 (на 13%). Тогда же на E23 появилась новая 4-ступенчатая автоматическая КПП ZF 4HP 22.

На E23 так и не появилось V-образных 8- и 12-цилиндровых двигателей, как на более поздних "старших" моделях BMW. Вместо этого фирма выпустила версию 733i (3.2 литра) с турбонаддувом. Модель получила название 745i, как результат расчетного значения объема при фактическом увеличении мощности на 40% (3.2 x 1.4 = 4.48). Позже, когда двигатель 3.2 был замен на 3.5 литра, эта модель логически должна была бы получить название 748i, но BMW решила не менять зарекомендовавшую себя торговую марку. 
Самые большие изменения в E23 были внесены в 1983 году. BMW удалось снизить уровень потребления топлива на 15-20 процентов засчет облегчения машины в целом, а также сильно видоизмененной носовой части автомобиля. Изменения в дизайне снизили коэффициент лобового сопротивления с 0.44 до 0.383 (на 13%). Тогда же на E23 появилась новая 4-ступенчатая автоматическая КПП ZF 4HP 22.

На E23 так и не появилось V-образных 8- и 12-цилиндровых двигателей, как на более поздних "старших" моделях BMW. Вместо этого фирма выпустила версию 733i (3.2 литра) с турбонаддувом. Модель получила название 745i, как результат расчетного значения объема при фактическом увеличении мощности на 40% (3.2 x 1.4 = 4.48). Позже, когда двигатель 3.2 был замен на 3.5 литра, эта модель логически должна была бы получить название 748i, но BMW решила не менять зарекомендовавшую себя торговую марку.

Другими необычными моделями E23 были 725i 1983 года для рынков с высокими налогами с литража/мощности (Бельгия) и Южноамериканская 745i c двигателем S38 от M5. В США продавалась супермодель L7 - версия 735i с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном.
БМВ 7 серии | Просмотров: 773 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

Новое поколение BMW 7-й серии (Е32) представили в сентябре 1986 года. Модель продемонстрировала значительные успехи компании BMW в улучшении технологии и культуры производства и тем самым стала вызовом Mercedes-Benz с его флагманом S-klasse (тогда еще W126), устроив подлинный бум на рынке роскошных автомобилей - настолько она отличалась от предшественницы (Е23) и прочих конкурентов, задав в своем классе новый стандарт управляемости и почти спортивной динамики. Позже и для стран Восточной Европы она стала притчей во языцах. Ее образ оказался столь же плотно связан с "новыми русскими", "героями" периода "начального накопления капитала". Тем не менее и здесь за "семеркой" закрепился имидж более динамичного и даже в чем-то более спортивного автомобиля. 

Первенцем стала модель 735i с рядным 6-цилиндровым 3,45-литровым инжекторным двигателем (M30B34) мощностью 218 л.с. (211 л.с. с каталитическим нейтрализатором). Качество сборки кузова превосходное, и во многом благодаря этому, а также высокотехнологичным инжекторным двигателям в салоне очень низкий уровень шума. Пассажиры, сидящие сзади на удобном сиденье (неважно - с кожаной, велюровой или гобеленовой обивкой), могут даже развалиться в позе нога на ногу. Панель приборов представляла для своего времени действительно большой прогресс по безопасности и эргономике. Хорошо читаемые приборы с множеством сервисных датчиков и указателей расположены в наиболее благоприятной зоне. У предшественницы многие разнородные переключатели и указатели находились "в куче", в новинке же они несколько разнесены и равномерно распределены по всей площади приборной панели в зависимости от значимости.
В марте 1987 года дебютировала модель 730i с 3,0-литровым 188-сильным двигателем (M30B30), которую, как и "735-ю", комплектовали 5-ступенчатой механической коробкой передач либо автоматической 4-ступенчатой с гидротрансформатором.

В сентябре 1987 года представлена удлиненная на 115 мм версия 750iL, на которую впервые для машин такого класса монтировали только 4-диапазонную автоматическую трансмиссию. Благодаря высокому крутящему моменту (450 Н*м при 4100 об/мин) нового 320-сильного 5-литрового двигателя V12 разгон до 100 км/ч составлял всего 7,4 с, а ведь масса машины более 2,3 т. Отличные динамические качества, стабильный выбег в прямолинейном движении по инерции, великолепные информативные и надежные тормоза с усилителем, мягкое срабатывание, изумительная работа подвески - тем не менее уровень активной и пассивной безопасности только с течением времени достиг подобающего уровня (только с сентября 1989 года на шикарные модели 750i начали штатно устанавливать противобуксовочную систему), но бензобак так и остался в опасной сминаемой задней зоне.

Однако и развитие "малых" моделей тоже не прекратилось. Так, в марте 1992-го года модели 730i и 740i стали оснащать двигателями V8.
Максимальная скорость от 222 до 250 км/ч в зависимости от двигателя.
БМВ 7 серии | Просмотров: 1090 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

3-е поколение седанов BMW класса серии 7 впервые было представлено в 1995 году. BMW 7 серии выпускались в следующих вариантах: 725tdi, 730d, 730i, 735i, 740i, 740iL, 750iL, 740iL Protection и 750iL Protection. Автомобили серии "Protection" оснащаются пуленепробиваемыми стеклами, деталями, усиливающими защищенность кузова, и колесами на которых возможно ехать даже если они полностью спущены. 

Сразу следует уяснить: автомобиль не совсем представительский. BMW славятся спортивностью, поэтому если говорить о плавности хода и бесшумности, "семерка" отчасти уступает конкурентам. Даже выглядит автомобиль стремительнее одноклассников: низкий капот, увенчанный фирменными "ноздрями" решетки радиатора, большие стекла.

Несмотря на большие внешние размеры, внутри места не так много. Водитель вовсе сидит, словно в кокпите истребителя, - его окружают приборы и кнопки управления вспомогательными системами. Центральная консоль традиционно слегка развернута к нему лицевой стороной.

При этом в машине есть все необходимые элементы комфорта, включая электропакет, автоматические регулировки сидений и климат-контроль. (Прим: До 98-го года большинство опций не входило в стандартную комплектацию)

Популярность "семерке" из года в год добавляли электронные "мозги", по которым она на шаг вперед обгоняла остальных конкурентов. Среди электронной начинки - система динамической стабилизации движения (DSC), и адаптивная автоматическая коробка передач (AGS), позволяющая изменять алгоритм переключения передач в зависимости от режимов движения, и электронная система управления двигателем ELM.

Электроника также во многом определяет характеристики подвески и систем активной безопасности. К примеру, о комфорте пассажиров при езде заботятся системы регулирования положения кузова NR и автоматической стабилизации кузова ASC. ECS при помощи электроники управляет жесткостью амортизаторов.

Версия 750iL дополнительно комплектуется системой Park Distance Control, 5-ступенчатой АКПП, саморегулируемой подвеской, сотовым телефоном с голосовым набором номера, обогреваемыми передними и задними сидениями, аудиосистемой, состоящей из 14 динамиков, мощность которых составляет 440 Ватт и алюминиевыми дисками. Система вентиляции и контроля температуры позволяет устанавливать различный климат для водителя, пассажиров переднего и задих сидений. 
BMW 7-й серии также предлагалась с удлиненным на 13 см кузовом лимузин (740iL, 750iL) и стретч с удлинением на 38 см (BMW 750iXL). Все дополнительное пространство предоставлено задним пассажирам, которые могут практически вытянуть ноги. Здесь, несомненно, царит роскошь. Шикарный "биммер" сохранил в себе все фамильные преимущества - великолепные динамику и управляемость. Благодаря флагманскому V12, развивающему 326 сил, лимузин разгоняется до сотни за шесть с небольшим секунд.

По плавности хода инженеры BMW нашли компромисс между управляемостью и комфортом. Автомобиль достаточно плавен, чтобы соответствовать требованиям представительского класса, и достаточно точен в реакциях, чтобы понравится водителю, знающему толк в быстрой езде. Да, гонять по прямым автобанам можно на любом из немецких флагманов, но только BMW вдобавок великолепно ведет себя на извилистых дорогах. Сравнительно жесткую подвеску трудно "пробить", даже если въехать на большой скорости в серьезную колдобину.

BMW 7-й серии также предлагалась с удлиненным на 13 см кузовом лимузин (740iL, 750iL) и стретч с удлинением на 38 см (BMW 750iXL). Все дополнительное пространство предоставлено задним пассажирам, которые могут практически вытянуть ноги. Здесь, несомненно, царит роскошь. Шикарный "биммер" сохранил в себе все фамильные преимущества - великолепные динамику и управляемость. Благодаря флагманскому V12, развивающему 326 сил, лимузин разгоняется до сотни за шесть с небольшим секунд.

По плавности хода инженеры BMW нашли компромисс между управляемостью и комфортом. Автомобиль достаточно плавен, чтобы соответствовать требованиям представительского класса, и достаточно точен в реакциях, чтобы понравится водителю, знающему толк в быстрой езде. Да, гонять по прямым автобанам можно на любом из немецких флагманов, но только BMW вдобавок великолепно ведет себя на извилистых дорогах. Сравнительно жесткую подвеску трудно "пробить", даже если въехать на большой скорости в серьезную колдобину.

"Семерки", к тому же, комплектуются несколькими воздушными подушками безопасности как для пассажиров передних, так и для пассажиров задних сидений. Более того, новая система Head Protection System, представляющая из себя надувной зонд, который разворачивается по диагонали от стойки ветрового стекла до крыши над задней дверью, обеспечивает зашиту голов сидящих впереди пассажиров. Безопасность тех, кто разместился сзади обеспечивают встроенные в двери воздушные подушки. Также автомбиль оборудован замками, блокирующими двери от открывания детьми, системой Dynamic Stability Control и встроенными сенсорами, которые автоматически открывают двери и включают аварийные огни и огни в салоне в случае серьезной аварии.


БМВ 7 серии | Просмотров: 1477 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

BMW E65. Выпуск начат в 2002 г. Новый член большой семьи пополняет седьмую серию. Кроме внешних изменений, новая семерка на порядок современнее своей предшественницы.

Главные идеи, заложенные в новой «семерке», - это поистине шокирующий дизайн и революция в электронных технологиях. Начнем с того, что машина отнюдь не кажется красивой. Сначала в голову закрадывается подозрение: стилисты концерна просто забыли обо всех эстетических принципах автомобильного дизайна. Но любое отклонение от «нормы» притягивает к себе взор. Уже через минуту начинаешь понимать - автомобиль чертовски притягателен. От него просто невозможно оторвать взгляд! Ниспадающее продолжение подоконной линии вкупе с сильно «заваленными» задними стойками придают машине имидж спортивного купе, а «корма», высоко поднятая в угоду аэродинамике, ассоциируется с моделями «Rolls-Royce» пятидесятых годов. А ведь именно BMW владеет сегодня этой знаменитой британской маркой. Агрессию и одновременно солидность придают машине огромные «ноздри» облицовки радиатора и мрачный «взгляд» передних фар, расположенных под вытянувшимися поворотниками.

В салоне - те же противоречивые эмоции. High-tech, полированный алюминий, передовые технологии и авангардная архитектура немыслимым, на первый взгляд, образом сочетаются с номенклатурным деревом и натуральной кожей. Место центральной консоли занимает... тумбочка с выдвижными ящичками.

Но откуда здесь взялась «тумбочка», если по всем законам жанра на этом месте должно быть скопление всевозможных кнопочек и переключателей, управляющих бесчисленным количеством сервисных функций, присущих дорогому авто? А вот откуда: на «семерке» BMW применена концепция «iDrive», знаменующая собой настоящий прорыв в эргономике. Все органы, предназначенные для управления автомобилем, сконцентрированы на трех уровнях. Часто используемые и необходимые во время движения переключатели, включая селектор автоматической коробки передач, сосредоточены вокруг рулевого колеса. Элементы управления, обеспечивающие комфорт, расположены на панели приборов и имеют привычный внешний вид. А вот для функций, не используемых постоянно, предусмотрен полноценный компьютер. Он и является «изюминкой» системы и состоит из двух основных элементов - информационного жидкокристаллического дисплея, размещенного по центру Торпедо и джойстика, «приютившегося» между передними сиденьями. С его помощью можно «вторгнуться» в одну из восьми функциональных областей: «связь», «микроклимат», «развлечения», «навигация», «BMW Assist» (онлайновая диагностика неполадок), «конфигурация», «автомобиль» и «помощь». Информация отображается на экране в виде меню. В итоге водитель во время движения практически не отвлекается от процесса управления. Ну и, конечно, огромное внимание уделено комфорту - начиная с высочайшего качества применяемых отделочных материалов и заканчивая неимоверным количеством сервомеханизмов и устройств. В качестве примера можно привести водительское кресло. Помимо электроприводов, позволяющих отрегулировать его в любом направлении, сиденье «вооружено» массажером и девятью вентиляторами, избавляющими от «эффекта парника». Ведь обивка у кресел кожаная. Моторы, устанавливаемые на «семерке», заслуживают отдельного разговора. Упомянем лишь одну революционную систему «Valvetronic». Она управляет подъемом клапанов и позволяет отказаться от дроссельной заслонки.
Отныне все автомобили седьмой серии будут снабжаться автоматическими коробками, причем такая привычная вещица, как переключатель коробки вообще исчезла из салона авто. На его месте находится специальный джойстик, управляющий системами машины. Впервые он был использован на эксперементальном Z9, а теперь - на серийной машине. Гамма двигателей для новой семерки начинается с 3-х и заканчивается 6-ю литрами. В перспективе возможно появление полноприводной версии, однако пока - лишь классика.
БМВ 7 серии | Просмотров: 1342 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)