Главная » Статьи » Обзоры

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Завод в Мюнхене, как ни странно, выпускает автомобили, мотоциклы и велосипеды, а называется почему-то «Баварский Моторный». BMW славится инновациями в двигателестроении, что в сплаве с неординарным шасси, дает преимущество над машинами других марок. Но оказывается, не только моторы компании несут в себе новшества и идеи инженеров – трансмиссия заслуживает не меньшего внимания. Недаром говорят, что лень двигатель прогресса. Специалисты из BMW настолько «ленивы», что им не хочется самим переключать передачи. «Есть «автоматы» - скажите Вы. Но не меньше инженеры хотят разгоняться быстро, а автоматическая трансмиссия обычного вида не позволяет этого. Они нашли решение…
До 1997 года все спорткары в мире оснащали только механическими коробками передач. «Автомат» - это скорее для семейного авто или машин бизнес-класса. «Задумчивая, реагирующая с запозданием» - так можно описать автоматическую трансмиссию. И, значит, совсем неприемлемая для спортивных автомобилей серии M. Водитель, имеющий навык, без труда «обгонит» любой «автомат». Но баварцам важна каждая доля секунды, вот они и придумали SMG для M3.
Особенность коробки в том, что она, по сути, является простой механической, но переключается она гидравлическим механизмом, собранным на самой коробке передач. SMG последовательно переключает передачи «вверх» или «вниз», в зависимости от того, что происходит с педалью газа. Система определяет проскальзывание задней оси и принудительно «тормозит» трансмиссией.
В салоне нет педали сцепления, а схема на ручке переключения передач похожа на ту, что нарисована на «автоматах»: R – задняя передача, O – нейтраль, E – экономный режим, S – спорт. А где же режим P – «парковка»? А в нём теперь нет нужды, электроника оставляет включенной передачу на стоянке, и машина никуда не укатится сама. Захотите поиграть сами с «ручкой»? Включайте S – «умная» коробка в этом режиме позволяет выбирать передачи самостоятельно. Рукоятка переключения связана с коробкой передач только проводами, тянущихся от выключателей.
На приборной панели – жидкокристаллический экран, показывающий текущую передачу и выбранный режим. Между тахометром и спидометром возле буквы M, если коробка управляется в ручном режиме, будет загораться желтое окошко, сигнализирующее о том, что нужно переключиться в «верх». Сложно специалистам из BMW было добиться нужного взаимодействия систем. Новая коробка передач опрашивает почти все датчики в «трёшке». Все это необходимо для обеспечения безопасности.
Новая коробка SMG позволяет лучше реализовывать возможности двигателя. Кроме этого, переключения более «мягкие», что повышает ресурс всего силового агрегата. За сколько Вы сможете переключить передачу? SMG делает это за четверть секунды. Быстро? Бесспорно, соперничать с ней может только очень хорошо подготовленный гонщик какой-нибудь известной спортивной команды. На обычных улицах города M3 теперь может без труда и особых навыков водителя отрываться от других в «гонках на светофорах».
Ещё один вопрос: «Какие преимущества в целом дает SMG?» Как оказывается не только выигрыш в ускорении. Как уверяют инженеры из Баварии, она не уступает «гидравлике», и в некоторых моментах превосходит. Зимой с такой коробкой будет легче трогаться на скользких дорогах. В городе не нужно больше держать ногу на тормозе на каждом перекрестке. «Гидромеханика» имеет такой же ресурс, как и механические коробки, причем не требует особого ухода. Итак, BMW снова «впереди планеты всей». Стоит задуматься, что ещё могут придумать неугомонные «ленивые» инженеры из Баварии?
Обзоры | Просмотров: 925 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

Компания BMW некоторое время не выпускала кабриолеты, и вот после долгого молчания BMW вновь возродила BMW M3 кабриолет. Кабриолет BMW M3 дает владельцу множество возможностей: Вы сможете не только прокатиться по европейским улочкам и задержаться возле какого-то крупного казино, но и промчаться по гоночной трассе на максимальной скорости.

BMW M3 – это прежде всего купе для состоятельных автомобилистов, а также для тех, кто большую часть времени проводит на трассе. BMW M3 – это седаны для автомобилистов среднего уровня доходов. А вот BMW M3 Cabrio – это автомобиль, который своим внешним видом готов соблазнить всех дам в пределах нескольких сотен метров. BMW M3 Cabrio – дорогое удовольствие, но поверьте он того стоит. Автомобиль не только мощный и внушительный, но и достаточно безопасный. Двигатель BMW M3 Cabrio 8-цилиндровый с объемом до 4.0 литров. Мощность двигателя составляет 420 лошадиных сил. До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 5,3 секунды. Новинка несколько обошла предыдущие разработки, но всего лишь на 0,2 секунды. В автомобиле предусмотрена система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения под названием Double-VANOS. Крыша на автомобиле может складываться, что с легкостью превращает автомобиль из купе в кабриолет. Особенно сильно в автомобиле привлекает аудиосистема, которая оснащена девятиканальным усилителем и динамиками в большом количестве.
Автомобиль BMW M3 Cabrio пришел уже на европейский рынок, но вот заполнит ли он пустые ряды в модных российских автосалонах пока не ясно.


Обзоры | Просмотров: 745 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

На сегодняшний момент выход нового автомобиля под маркой BMW и соответствующий серии М – это не только радостное событие, но и ожидание чего-то нового неизведанного. Вообще автомобили, выходящие под серией М3 – это автомобили, для разработки которых применяются самые новые технологии, проходит процесс апробации, а потом они с успехом начинают использоваться на обычных автомобилях BMW.

Но этот год увенчался выходом нового автомобиля М3 – агрессивный четырехдверный седан спортивного плана. Четырехдверный седан оборудован 8-цилиндровым двигателем, да и сама машина творит самые настоящие чудеса. Внутренняя энергетика автомобиля ощущается, как только вплотную к ней подойдешь. Да, красавица. Как только двигатель приходит в действие, то водитель способен почувствовать легкую вибрацию, которая неспешно прокатывается по рулю, потом переходит к креслам и дверям. Создается такое впечатление, как будто находишься не за рулем автомобиля, а за рулем истребителя. Разработчикам удалось выжать для машины все и даже больше – 420 лошадиных сил и это всего лишь в 4-х литровом двигателе. Первая передача несколько коротка, но вот за счет второй и третьей передачи происходит компенсация этого недостатка. Как только скорость автомобиля увеличивается, то двигатель начинает работать несколько шумнее. Шум двигателя чем-то напоминает шум спортивных автомобилей самой высшей квалификации. Скорость может быть и 200 километров в час, но автомобиль будет откликаться на все Ваши команды, а вот это уже чудеса.
Автомобиль чувствует себя просто прекрасно на любой дороге, будь-то идеально ровная европейская дорога или дорога сплошь и рядом покрытая кочками. Правда, при повороте может показаться, что автомобиль нисколько не слушает хозяина, но опять же это только видимость.
В автомобиле несколько перенес центр тяжести за счет карбон-композитной крыши. Машина стала намного устойчивее и потеряла 8 килограммов лишнего и ненужного веса.
Практически все детали BMW M 3 выполнены в оригинальном дизайне: шасси, трансмиссия, распорки кузова. Каждая деталь – вырез, диффузор и воздухозаборник не просто какая-то там деталь, а деталь, наделенная функциональным назначением.
Для случайных прохожих автомобиль кажется очень шумным автомобилем, а вот для водителя и пассажиров она бесшумна. Салон полностью шумоизолирован, но как только чуть-чуть опускаешь стекло, то понимаешь, что машина производит очень много шума. Без шума никак не обойтись, ведь двигатель же многоцилиндровый.
Автомобиль очень современный, но не единственный в своем роде. Среди конкурентов автомобиля и Mercedes-Benz C63 AMG и Audi RS4. Но с другой стороны такая конкуренция должна быть. Ведь автомобиль не может быть одинаковым для всех. Если Вы цените агрессивность и неподражаемость, то Вам подойдет BMW M3.


Обзоры | Просмотров: 647 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

BMW m3 e30 основана на модели BMW 3 серии, e30, 1986 года. Изначально модель имела 2,3 литровый движок с 4 цилиндрами. Движок использовался на разных гоночных соревнованиях, и достигал при этом, немалых высот.

Дорожная версия BMW m3 e30 , т.е. модификация для общего пользования имела 2,3 литровый движок с 195 л.с., но после некоторых доработок,движок стал более производительным и лошадок набрал целых 215! Немного времени спустя, модель оснастили 2,5 литровым двигателем, что привело к увеличению мощности до 238 л.с.
BMW также выпустил 786 кабриолетов, которые для тех времен стали самыми мощными четырехместными кабриолетами во всем мире.
Обзоры | Просмотров: 1284 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

Спортивный автомобиль BMW M3 E36 купе начали выпускать в 1992 году, с 3-х литровых двигателем, оснащенным 6 цилиндрами, расположенными в 1 ряд. Мощность двигателя составляло 286 л.с., такое количества лошадок позволяла автомобилю разгонятся до 100 км./ч. всего за 6 секунд, а максимальная скорость этого чуда был 250 км./ч. При смешанном цикле езды, автомобиль за 100 км расходовал 9,1 литров бензина.

У автомобиля был гидроусилитель руля, 5 ступенчатая механическая коробка передач. Еще тогда, у автомобиля базовой комплектации был система торможения ABS.
Тогда, даже производитель, BMW, удивился крайне высоким спросом на эти модели, ведь многие эксперты скептически смотрели на успех этой модели, хотя, как уже было сказано, BMW m3 e36 принес большой успех компании BMW, можно считать что этот модель был одним из самых успешных, среди других моделей тех времен.
Производство BMW m3 e36 было прекращено в 1995 году.
Обзоры | Просмотров: 953 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

BMW M3 купе E46 является заднеприводним пятиместным спортивным автомобилем. Этот модель был создан подразделением BMW Motorsport баварского автопроизводителя BMW и после, автомобиль стал шедевром BMW.
BMW m3 e46 выпускалось с 2000 по 2006 год. Автомобиль стал одним из самых популярных спортивных автомобилей.

Стоит отметить что даже BMW m3 купе е46 базовой комплектации оснащен научными и технологичными элементами. Подушки безопасности водителя и пассажира, также подушки безопасности расположены по бокам, система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC), ABS, противобуксовочная система, система аварийного торможения – Brake Assist и AFU, Иммобиайзер – это некоторые входящие в базовой комплектации элементы. Также автомобиль обладает передними электростеклоподъемниками , электроприводом передних сидений, легкосплавленными дисками, противотуманными фарами, бортовым компьютером и климат-контрольем с обогрвом зеркал.
То что данные автомобили являются мощными, скоростными и безопасными при этом – знаю все автолюбители, знакомые с BMW m3 купе е46.
Обзоры | Просмотров: 862 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

BMW M3 купе, кузов E92, является пятиместным спортивным автомобилем класса D. Автомобиль первый раз показали в 2007-ом году, в Женевском автосалоне.
Даже базовая комплектация автомобиля является вполне комфортным, мощным и самое главное – безопасным. Подушка безопасности водителя, пассажира, боковые подушки и система торможения ABS является небольшой части того, чего Вы получайте при покупке BMW M3 E92.

Также, в базовой комплектации BMW M3 купе входит система курсовой устойчивости ESP, VDC и DSC, система аварийного торможения Brake Assist и AFU, Иммобилайзер.
Также прекрасен интерьер базовой комплектации BMW m3: кожанный салон, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, передние электрические стеклоподъемщики, электропривод передних водительских и пассажирских сидений, ксеноновые фары. Легкосплавные диски, противотуманные фары.
При этом, BMW m3 E92 базовой комплектации имеет хорошую аудиоподготовку: CD-проигрыватель, радио, и качественные динамики. Автомобиль также имеет борткомпьютер, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод зеркал и обогрев зеркал.
BMW m3 E92 поступил в продажу в России в начале 2008 года и до сих пор пользуется огромной популярностью. Новый модель BMW M3 для многих стал неотъемлимой частью своей жизни, ведь за такой маленький период, все автолюбители полюбили этот великолепный модель BMW.


Обзоры | Просмотров: 878 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

Шильдик «М» уже больше 20 лет несет особый смысл на кузовах машин от БМВ. «Моторшпорт» - и так становится понятнее, что за смысл таит в себе эта буква. Спортивное подразделение концерна готовит «заряженные» машины с 1976 года. Первым было купе М1, потом в Баварии стали доводить «трёшку» с середины 80-ых, потом 5-ую серию, а в 90-ые стартовало второе поколение «эмок».

В отличие от редких первых М, вторые уже чаще встречались на улицах в разных городах мира.
Третье поколение М3 было представлено в сентябре 1999 года во Франкфурте. И если предыдущие «эмки» внешне мало чем отличались от обычной «трёшки», то эта машина уже не могла затеряться в потоке. Выдающийся спортивный характер автомобиля теперь уже никак не могла скрыть агрессивная внешность. От обычных купе третьей серии её отличали расширенные и увеличенные колесные арки, чтобы в них уместились диски и шины на 18 дюймов. К тому же у М3 был собственный аэродинамический обвес и «жабры» на крыльях, рядом с которыми красовалась заветная буква.
«Начинка» полностью соответствовала «обвёртке». 6 цилиндров, 24 клапана, 3 литра рабочего объема, почти 350 «лошадей» и никакого турбонаддува… Недаром концерн всё-таки «баварский моторный»! За выдающиеся характеристики мотору «эмки» 1999 года была присуждена премия «Двигатель года».
Но специалисты знают, что мало иметь много «лошадей», важно ещё и правильно настроить шасси. И в этом инженеры БМВ знают толк. Традиционной стала идеальная «развесовка» по осям, за счет продольно расположенного двигателя, задвинутого за переднюю ось. Электроника и особые настройки дифференциала не дадут уйти в занос задней оси, а точные настроенные подвески и рулевое управление позволяют чувствовать автомобиль.
Краткие технические характеристики:
Двигатель: тип топлива – бензин, число цилиндров, клапанов, рабочий объем в см3 - 6х24х3246; мощность – 252кВт/343 л. с. при 7900 об/мин; максимальный крутящий момент – 365 Н∙м при 4900 об/мин.
Трансмиссия: механическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Привод – задний.
Кузов: 5-ти местное, 2-ух дверное «несущее» купе. Колёсная база – 2730 мм; длина, ширина, высота – 4490х1780х1379 мм. Снаряженная масса – 1550 кг. Расход топлива: городской и пригородный цикл соответственно – 16 л и 8 л на 100 км.
Динамические качества: разгон с места до 100 км/ч – 5,2 с; максимальная скорость (ограничена электроникой) – 250 км/ч.
Третье поколение M3 до сих пор остается одним из самых востребованных моделей среди автомобилей BMW


Обзоры | Просмотров: 717 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)