Главная » Статьи » БМВ 6 серии

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
BMW 6 серия, спортивный автомобиль «Н» класса с приводом на задние колеса от продольно установленного спереди двигателя.

Кузов Е24 BMW 6 серии (2-дверное спорт-купе) выпускался с августа 1976 по начало 1989 с весьма незначительными внешними модификациями. «Акулий нос» Е24 и сегодня смотрится впечатляюще.

Первой моделью в кузове Е24 стала редкая теперь двухкарбюраторная 630CS. Она использовала тот же трехлитровый двигатель, что и 3,0CS. Ее особенностью являлись маленькие бампера. Затем для США выпустили 630CSi, оставив двигатель М30 «big six» (рядный, 6 цилиндров, 12 клапанов) инжектором K-Jetronic, а для Европы 633Csi, с увеличенным до 3,2 литров объемом. В сентябре 1980 в Европе появилась другая, чуть более экономичная модель 628CSi. В противовес ей «старшая» модель в январе 1980 еще больше увеличила объем до 3,5 литров и стала называться 635CSi.

635-е модели имели два разных двигателя. В июне 1982 вместо «штатного» мотора объемом 3453 см3, разработанного для Е12 535i и Е24, начал ставиться двигатель от седьмой серии (Е23 735i) с объемом 3430 см3, имеющий ряд конструктивных отличий и усовершенствованный блок управления инжектором. Это позволило существенно снизить потребление топлива без потери мощности и динамических характеристик. И, наконец, модель М6 с двигателем S38 BMW Motorsport (рядный, 6 цилиндров, два распредвала, 24 клапана) с 286 л. с. под капотом стала истинным фетишем любителей BMW (выпущено 5803 экземпляра).

Американские версии Е24 сильно уступали европейским. Жесткие законы против загрязнения окружающей среды заставили сильно дефорсировать мощные двигатели М30. Все американские модели (633 и 635) имеют всего 182 л. с. (разница только в максимальном крутящем моменте) и их динамические характеристики далеки от идеала. В результате для поддержания престижа серии в США была выпущена модель L6 с невероятным количеством дорогих опций и суперсалоном, но все с теми же 182 л. с. под капотом. Кроме двигателя, Е24 в США пострадала из-за требований к безопасности. Огромные бампера сильно портят стремительные обводы шестерки.

Модели с АКП – на 20 кг тяжелее, чем с механикой. Американские модели – еще на 85 кг тяжелее. К сожалению, почти все машины после 1984 года – с АКП. Большинство моделей оснащалось механическими 5-ти ступенчатыми КП и 4-х ступенчатыми АКП.

Передние тормоза на всех моделях – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые. ABS с октября 1984 входит в стандартную комплектацию. С сентября 1983 на 635CSi по умолчанию устанавливаются бортовой компьютер, кожаный салон и люк. С октября 1984 года на всех шестерках – салон в цвет автомобиля, спортивный руль, электропривод регулировки сидений. С сентября 1987 на 635CSi стандартно устанавливаются бамперы и спойлеры в цвет машины, полностью кожаный салон, кондиционер, тонированные стекла, электропривод сидений с памятью на несколько положений.

Идет подготовка к выпуску нового автомобиля купе BMW 6-й серии с кузовом Е63. Ожидается, что этот автомобиль увидит свет в 2004. Также BMW планирует выпуск кабриолета на базе этого купе. Во многом BMW 6-й серии займет место 8-й. Тем самым немецкий производитель хочет вернуть славу купе 6-й серии, которое выпускалось в 1976-1989.

Посадочная формула новой шестерки будет 2+2 (два взрослых+два ребенка или багаж). В техническом плане она многое переняла от седьмой серии. Будет позаимствована и технология электронного управления Dynamic Drive, и автоматическая коробка ZF, а также адаптивная подвеска.

Модели начального уровня будут оснащаться трехлитровым шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 231 л. с. (индекс 635Ci). Также будут доступны 3,3-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель (272 л. с.), 4,5 литровый V8 (333 л. с.). Топ-модель с индексом «М» спортивного отделения компании будет оснащаться 5,5 литровым двигателем V10 мощностью 500 л. с.

Также будет использоваться система iDrive, которая заменит большинство традиционных кнопок и переключателей в салоне.

Кузовные детали BMW 6 предполагается изготовлять не только из стали и алюминия, но и из «пластика нового поколения», а также из композитных материалов. Представители компании утверждают, что используемый пластик по характеристикам прочности превосходит алюминий.
БМВ 6 серии | Просмотров: 807 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

Серия: 6
Кузов: Е24
Годы выпуска: 1976-1989

BMW 6-й серии с кузовом E24 появилась в марте 1976 году на Женевском автосалоне, как замена предыдущему спорт-купе BMW 3.0CS/i. С весьма незначительными внешними модификациями она выпускалась до 1989 года, когда ей на смену пришло новое спорт-купе - 8 серия (Е31).
Базой для 6-й серии послужило шасси пятой серии (E12, а затем E28). Однако внешне серия 6 из-за "акульего" носа больше похожа на седьмую серию с кузовом Е23, из-за чего у многих сложилось мнение, что шестая серия является спортивной версией седьмой серии.
Первой моделью стала редкая теперь 630CS с двумя карбюраторами Solex. Двигатель был тот же, что и на моделях 3.0CS (Е9) и 730, и развивал 184 л.с. Особенностью этой модели являлись очень маленькие бампера. Специально для США выпустили модель 630CSi, заменив карбюраторы инжектором K-Jetronic, а для Европы в 1977 г. вместе с этим увеличили объем двигателя до 3,2 л (197 л.с.) и стали обозначать соответственно 633CSi.

В январе 1980 г. объем двигателя еще больше увеличили (до 3,5 л - 218 л.с.) и стали называть 635CSi. В сентябре этого же года в Европе появилась другая модель, чуть более экономичная - 628CSi с инжектором K/L-Jetronic - 184 л.с. В июне 1982 г. вместо "штатного" мотора объемом 3453 см3 (E23 - 735i), начали ставить двигатель с объемом 3430 см3 (218 л.с.), который имел ряд конструктивных отличий и усовершенствованный блок управления инжектором, что позволило существенно снизить расход топлива без потери мощности и динамических характеристик. Этот же двигатель впоследствии появился и на "пятерке" Е28 (1984 г. - 535i).

В 1984 г. появилась самая быстрая из "шестерок" - M635CSi. Двигатель ставился такой же как и на М5 - S38 BMW Motorsport - рядный 6-цилиндровый с 4-мя клапанами на цилиндр, представляющий собой модифицированный вариант двигателя от М1. При объеме 3,5 л он выдавал 286 л.с. при 6500 об/мин, что позволяло легко разгоняться до 100 км/ч всего за 6,4 с и набирать 240 км/ч. Гоночная же версия этого же мотора выдавала аж 380 кВт, т. е. примерно 517 л.с.! Улучшенная задняя подвеска позволила добиться поразительной управляемости. Автомобиль получил выпуклые колесные арки с целью придания ему вида, достойного самого "горячего" автомобиля БМВ, сделанного к тому времени.

В кoнце 80-х спортивные автомобили БМВ получили сокращенные обозначения, которые просто указывали на их спортивную принадлежность (М) и номер серии. Таким образом, M635CSi стал просто М6. Однако, не смотря на все достоинства автомобиля, выпущено их было всего 5855 штук.
Большинство моделей оснащалось 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической. 4-ступенчатая механическая и 3-ступенчатая автоматическая КПП встречаются только на моделяхх первых годов выпуска. После 1984 года, к сожалению, почти все машины оснащались автоматическими КПП. Тормоза на всех моделях - дисковые, передние вентилируемые. AБС в начале производства устанавливалась только по заказу, а с октября 1984 года - стандартно. Антипробуксовочная система (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 25% была доступна как опция на всех моделях. С сентября 1983 года на 635CSi появился борткомпьютер, кожаный салон и люк устанавливались стандартно. С октября 1984 года на всех шестерках - салон в цвет автомобиля, спортивный руль, электропривод регулировки сидений. С сентября 1987 года на 635CSi стандартно устанавливаются Моторспортовские бампера и спойлеры в цвет машины, полностью кожаный салон (everything that looks like leather is leather), кондиционер, тонированные стекла, электропривод сидений с памятью на несколько положений.

При длине 4755 мм 6-серия по уровню комфорта очень напоминала американские автомобили и возможно поэтому была популярна в Новом Свете. Однако модели для США, из-за жестких законов против загрязнения окружающей среды, сильно уступали европейским. Мощные двигатели M30 были сильно дефорсированы - все американские модели 633CSi и 635CSi имеют всего 176 л.с. (в некоторых источниках 182 л.с.), разница только в максимальном крутящем моменте, но их динамические характеристики были много хуже европейских. Для поддержания престижа серии, в США была выпущена модель L6 с невероятным количеством дорогих опций и потрясающим салоном, однако под капотом были все те же 176 л.с. Кроме того из-за требований к безопасности, бампера в США были несколько большего (огромного) размера, что по мнению многих сильно портило стремительные обводы "шестерки". Масса американские моделей была на 85 кг больше.
В 1987 году свернули производство самой дешевой модели семейства 628CSi, а в 1989 выпуск всей 6-й серии с кузовом Е24 полностью прекратили. Однако "шестерка" не получила дальнейшего развития, но была много популярнее роскошного последователя в лице "восьмерки", а в настоящее время даже обрела имидж коллекционных
БМВ 6 серии | Просмотров: 853 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

Серия: 6
Кузов: Е63

Годы выпуска: 2004-..

BMW 6-й серии из красивого мифа окончательно превратилась в реальность: фирма назвала место, где уже начата подготовка к ее производству.

Несмотря на то что "шестерка" заявлена как "абсолютно новая машина", "шестерка" традиционно унаследовала шасси 5-й серии и облик 7-й, точнее 7-я серия унаследовала облик 6-й серии, т.к. "шестерка начала разрабатываться раньше.

Ранее ожидалось, что производство купе BMW шестой серии начнется в будущем году. Но до этого купе еще ожидают испытания при очень высокой температуре, которые пройдут в США. Это может задержать производство до 2004 года и автомобиль может быть представлен лишь в январе на мотор-шоу в Детройте.

Также BMW планирует выпуск кабриолета на базе этого купе.

Ожидается, что кабриолет поступит в продажу годом спустя после начала производства купе.

"Эта машина должна понравиться любителям быстрой езды с комфортом", - заявил представитель компании. Насчет комфорта ситуация пока не совсем ясна - в салоне еще никто, кроме специалистов компании, не сидел. Зато с первой частью утверждения спорить глупо.

По предварительной информации, новинка будет быстрее своего ближайшего конкурента Mercedes SL. Правда, насколько быстрее, компания пока не говорит. Ведь Mercedes тоже не сидит сложа руки.

Во многом BMW 6-й серии займет место 8-й. Тем самым немецкий производитель хочет вернуть славу купе 6-й серии, которое выпускалось с 1976 по 1989 год.

Посадочная формула новой шестерки будет 2+2 (два взрослых+два ребенка или багаж).

В техническом плане она довольно много взяла от седьмой серии. У "семерки" будет позаимствована и технология электронного управления Dynamic Drive, и автоматическая коробка ZF, а также адаптивная подвеска, позволяющая варьировать жесткость амортизаторов в широком диапазоне.

Модели начального уровня будут оснащаться трехлитровым шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 231 л.с. (индекс 635Ci). Также будут доступны 3,3-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель (272 л.с.), 4,5 литровый V8 (333 л.с.).

Топ-модель, которая будет нести литеру «М» спортивного отделения компании будет оснащаться 5,5 литровым двигателем V10 мощностью 500 л.с.
Там также будет использоваться система iDrive, которая заменит большинство традиционных кнопок и переключателей в салоне. 
Автомобиль получит полностью новую систему ABS, которая будет управлять каждым колесом независимо. Подобная система тестировалась штутгартским конкурентом BMW – Mercedes-Benz применил ее на концепт-каре SLR. Испытания системы проводятся на севере, чтобы выяснить как ведет себя система при очень низкой температуре.

Но даже техническая начинка 6-й серии бледнеет на фоне технологической изощренности завода в Дингольфинге, где ее будут собирать.

Сборочный процес нового спорткупе будет целиком возложен на роботов.

Среди европейских автокомпаний последнее время разворачивается настоящее соревнование - кто создаст самое необычное и передовое производство. Первым сказал свое слово Rolls-Royse, который закопал свое сборочное предприятие в землю и пустил сквозь образовавшийся холм длинный стеклянный тоннель, чтобы покупатель мог прогуливаться вдоль сборочной линии, наблюдая, как продвигается дело с его машиной. Volkswagen в ответ построил "самый экологичный завод в мире" - огромное стеклянное здание посреди большого парка. Желающие могут следить за экологичным производственным процессом сквозь стекло. Теперь отличилась BMW. Внутри ее завод напоминает съемочную площадку какой-нибудь новой голливудской страшилки о тотальной победе роботов над человечеством. Для людей места не осталось. Машины делают буквально все. 
Сейчас в Дингольфинге собирают автомобили 7-й серии, но уже в начале 2003 года здесь начнется производство спортивных "шестерок".
"Автоматика на заводе, - утверждают представители компании, - демонстрирует нам все последние достижения высоких технологий, из производственного процесса человек окончательно исключен". Сборка кузова - традиционная сфера применения роботов. Но здесь эти роботы не только сваривают кузов, но и предварительно склеивают его детали. Причем одни роботы клеят, а другие, оснащенные специальными лазерными сенсорами, немедленно проверяют качество работы своих товарищей. В отличие от большинства других заводов геометрия кузова проверяется не выборочно, а тотально - все параметры у всех машин.

Еще более впечатляющим выглядит процесс изготовления кожаных сидений. Тут-то, казалось бы, без человека никак. Но оператор лишь задает цветовую гамму салона, заказанную покупателем. Роботы сами выбирают соответствующего цвета кожу, проверяют ее качество и кроят. А тем временем другой автомат, имеющий цветоопределяющий детектор, подбирает нитки нужного цвета и сшивает все компоненты обивки.
Кузовные детали BMW 6 будут изготовлены не только из привычных стали и алюминия, но и из "пластика нового поколения", а также из композитных материалов. Правда, представители компании утверждают, что, не попав в аварию, водитель этого никогда не заметит: "Используемый пластик по характеристикам прочности превосходит алюминий".

Ориентировочная стоимость нового суперкупе - 55-70 тысяч долларов за самую скромную модель.

БМВ 6 серии | Просмотров: 1658 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)