Серия: 3 Кузов: Е30
Годы выпуска: 1983-1990
Начиная с начала 1982 года, автомобильный концерн BMW освоил выпуск моделей E30 с индексом (BMW E30). Новый кузов появился взамен уже слегка устаревшей модели BMW E21. Данная модель является самостоятельной в ряду линейки BMW. Так, значительно изменился дизайн кузова, был увеличен дорожный просвет модели, а также значительно усилены тормоза. Большой переделке подвергся и кузов модели, что позволило создать значительно более эргономичный и удобный салон. Основные отличия от предыдущей модели коснулись и электрооборудования салона. Так, обновились системы вентиляции и обогрева салона, добавились новые возможности регулировки спинок сидений, появились новые электроприводные зеркала. Весьма сильно изменилась и приборная панель этой модели, спидометр вместо обычного стал электронным, а в машине появился удобный индикатор технического обслуживания, позволивший отражать подробную информацию обо всех технических неисправностях данной модели. Дизайн версии «BMW E30» значительно изменился – не стало скошенной решетки радиатора впереди машины. Однако, неизменные «ноздри» радиатора остались. Самыми популярными модификациями BMW E30 были – универсал и кабрио. Широко были распространены как карбюраторные, так и дизельные разновидности моделей. Поистине уникальной модификацией являлась модель М3, которая была подготовлена для участия в гонках FIA GT. Третья модель E30 оснащалась новым мощным двигателем M20. Этот двигатель сменил морально устаревший M60 и стал оснащаться системой принудительного впрыска топлива (инжекторный двигатель). Данная модель оснащалась специальными противотуманными фарами, имела обтекаемый спойлер багажника, а также вентилируемые дисковые тормоза. Удобная и эргономичная панель приборной панели позволила видеть все самые необходимые приборы управления автомобилем, предоставляя водителю максимальный комфорт и удобство. Дизайн модели E30 без классической «акульей» морды, оказался значительно более выигрышным и положил начало новым, современным модификациям этого легендарного автомобиля. Именно поэтому, модель E30, бесспорно можно считать «пионером», основателем новых моделей компании БМВ. 2,2 миллиона проданных версий E30 за девять лет – такого количества продаж мог добиться далеко не каждый концерн. Цены на такие модели варьируются от 700 долларов до 2500 долларов. Сегодня, приобрести такие модели можно не дешевле 2500 долларов, но это вполне соответствует качеству моделей немецкого концерна БМВ!
|