Главная » Статьи » Новости

В категории материалов: 26
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

18.11.2009

Дилеры BMW начали прием заказов на первый в истории компании большой хэтчбек еще в августе. Однако официальная презентация серийной модели состоялась только сейчас во время автосалона во Франкфурте. Называется эта машина BMW 5 Series Gran Turismo.
Зачем баварцы решили выпускать этот автомобиль? Кому он предназначен? Вопросов на самом деле возникает довольно много. Посудите сами – у BMW уже есть очень приличный универсал BMW 5-й серии, есть несколько кроссоверов всевозможных размеров, начиная от относительно скоромного Х1 и заканчивая шикарным Х6. Вроде бы баварской компании не доставало большого однообъемника, чтобы охватить все категории покупателей… Но на выпуск минивэна в BMW сейчас идти не готовы.

Однако предложить что-то покупателям с большими семьями в BMW были просто обязаны. И поэтому немцы придумали модель 5 Series Gran Turismo – это нечто среднее между универсалом, минивэном и внедорожником. При этом надо отметить, что 5 Series Gran Turismo заметно больше обычной «пятерки». Его длина составляет 4998 мм, что на 158 мм больше, чем у седана 5-й серии. И всего на 72 мм меньше, чем у шикарной 7-й серии. То есть получается, что 5 Series Gran Turismo отныне является вторым по размерам BMW после «семерки», ведь даже BMW X6 меньше его! А уж по длине колесной базы 5 Series Gran Turismo вообще не уступает 7-й серии. Мы сами несколько раз проверяли цифры, но все оказалось именно так – и у 5 Series Gran Turismo, и у BMW 7-й серии длина базы составляет 3070 мм.

Учитывая такие габариты, можно было рассчитывать на то, что 5 Series Gran Turismo будет иметь три ряда кресел. Но это не случилось! Большой хэтчбек от BMW получил лишь пять посадочных мест. Но зато на втором ряду свободного пространства более чем достаточно, а сами задние сиденья там можно регулировать по длине и углу наклона спинки. К тому же автомобиль получил просторный и удобный багажник, у которого дверь будет открываться по сложной схеме, примерно как на Skoda Superb.

Пока BMW 5 Series Gran Turismo будут оснащать только тремя двигателями. Самая доступная версия BMW 530d Gran Turismo (245 л.с.) стоит от 55 200 евро. Но это заводская цена – сколько машина будет стоить в нашей стране пока не известно. Бензиновая BMW 535i Gran Turismo с 306 «лошадками» обойдется в 55 700 евро. Самая мощная машина с индексом 550i, которая получит 407-сильный мотор V8 объемом 4,4 л окажется, конечно, подороже – 75300 евро.


Новости | Просмотров: 742 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

03.11.2009

Чистая прибыль BMW AG в третьем квартале 2009 года снизилась на 73,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 78 млн евро (0,12 евро в пересчете на одну обыкновенную акцию), говорится в финансовом отчете компании.

В третьем квартале 2008 года чистая прибыль компании составила 298 млн евро (0,45 евро на акцию).

Выручка компании по итогам завершившегося 30 сентября третьего квартала снизилась на 6,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 11,759 млрд евро с 12,588 млрд евро. По итогам первого полугодия 2009 года BMW получила убытки в размере 31 млн евро.

В заявлении компании говорится, что снижение прибыли по итогам третьего квартала и трех первых кварталов года объясняется, прежде всего, сложными экономическими условиями в мире и жесткой конкуренцией на автомобильных рынках, сообщает РИА «Новости».

Новости | Просмотров: 751 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

30.10.2009

Спортивное подразделение BMW M широко отмечает свой 25-летний юбилей. Только вчера на Нюрбургринге была представлена трековая версия BMW M5 E60 CSL, улучшившая время обычной М-ки на Северной петле на 20 секунд.

И вот теперь еще одна громкая премьера из прошлого. Еще 20 лет назад в далеком 1989 году спортивное подразделение «M» приготовило BMW M5 E34 в уникальном для этой модели кузове «кабриолет».

Четырехместный кабриолет с удлиненными передними дверьми планировался к дебюту на Моторшоу в Женеве, однако в последний момент руководством BMW было принято решение законсервировать этот проект, так как, по их мнению, он мог составить существенную конкуренцию кабриолету BMW 3-Series, который на тот момент был более приоритетной моделью.

Новости | Просмотров: 682 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

29.10.2009

С 15 октября по 31 декабря 2009 года все покупатели новых автомобилей BMW 7 серии и BMW Гран Туризмо в салонах официальных дилеров BMW в Москве и Санкт-Петербурге вместе с ключами к автомобилю получат подарочный сертификат на индивидуальный пошив мужского костюма в сети салонов элитной мужской одежды Uomo Collezioni (Уомо Коллециони). Обладатель подарочного сертификата сам выбирает ткань, цвет, крой и фасон костюма, а Uomo Collezioni воплощает идею в жизнь.

«Концерн BMW Group всегда стремится предлагать индивидуальные, tailor-made решения для своих клиентов. Одна из наших задач – сделать обладание автомобилями BMW максимально комфортным для их владельцев. Уверен, все поклонники марки BMW по достоинству оценят высокий стиль Uomo Collezioni, а костюм индивидуального пошива станет приятным дополнением к таким элегантным, стильным и безусловно комфортным автомобилям как BMW 7 серии и BMW Гран Туризмо» – говорит Кристиан Кремер, Президент BMW Group Russia.

Uomo Collezioni – сеть салонов элитной мужской одежды. Философия Uomo Collezioni выражается в том, что каждый клиент чувствует себя избранным: здесь всех посетителей принимают как особо важных персон. Гостеприимная атмосфера и внимательное отношение сделали салоны Uomo Collezioni клубом ценителей классической итальянской одежды, где успешные люди получают удовольствие и узнают о последних модных тенденциях.

Новости | Просмотров: 590 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

29.10.2009

В честь 25-летнего юбилея спортивного подразделения M баварского производителя BMW была подготовлена специальная версия заряженного седана M5 E60, получившая приставку CSL, сообщает британское издание Autocar.

В рамках презентации нового суперседана начальник отдела развития подразделения BMW M Альберт Бирман отметил, что юбилейный M5 CSL является единственным экземпляром. Таких автомобилем BMW M еще никогда не строило, - добавил Бирман.


Объем 5,0-литрового V10 был увеличен до 5,5 литров, что сделало его самым «объемным» за всю историю M-серии. За счет использования новой впускной и выпускной системы мощность мотора удалось поднять с 507 до 580 л.с. Крутящий момент форсированного двигателя составляет 540 Нм.

В дополнение в вышесказанному BMW M5 CSL получил модифицированный 7-ступенчатый робот от BMW M3, а также перенастроенную подвеску. Кроме того, за счет использования карбоновых деталей масса юбилейной версии была уменьшена на 50 кг. По словам Бирмана, трековый M5 CSL уже прошел испытания на Нюрбургринге и показал время на 20 секунд быстрее «обычной» BMW M5.

«В данный момент мы сосредоточены на разработке BMW M5 нового поколения, и производство M5 CSL не планируется», - подчеркнул Бирман.

Новости | Просмотров: 663 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

28.10.2009

Исследования Европейской федерации по вопросам транспорта и охраны окружающей среды (T&E) третий год подряд подтверждают высокую эффективность применения технологий BMW EfficientDynamics. В 2008 году концерн BMW Group добился снижения среднего расхода топлива и уровня выбросов CO2 на 10,2 %. Этим он в очередной раз доказал, что в вопросе экономии топлива автомобилям BMW Group нет равных на европейском рынке.

В своем отчете федерация T&E особо подчеркивает широкий масштаб и исключительную эффективность программы EfficientDynamics. Системы, позволяющие снизить расход топлива и вредные выхлопы, входят в стандартную комплектацию всех моделей BMW и MINI, тогда как другие производители устанавливают подобное оборудование только в некоторых моделях и зачастую за отдельную плату. Стоит отметить, что средний уровень выбросов CO2 у автомобилей BMW и MINI составляет всего 154 г/км. Этот показатель намного превосходит их конкурентов.

Столь высокими результатами концерн BMW Group обязан тому, что одним из первых начал применять в автомобилях всех модельных рядов передовые топливосберегающие технологии. Современные модели BMW и MINI демонстрируют оптимальный для своих сегментов рынка баланс между низким расходом топлива и высокой мощностью. Это достигается благодаря таким функциям, как регенерация энергии торможения, автоматическая остановка и запуск двигателя, индикатор переключения передач, активное управление системой вентиляции, шины с пониженным сопротивлением качению и вспомогательные системы, работающие только по требованию.

Технологии EfficientDynamics используются в производстве всех моделей BMW Group, начиная с компактного MINI Cooper D (80 кВт/110 л. с.), у которого средний расход топлива по стандартам ЕС составляет 3,9 л/100 км (72,4 мили на галлон), а уровень выбросов CO2 – 104 г/км, и заканчивая роскошным BMW 730d (180 кВт/245 л. с.) Все это позволяет BMW Group предлагать модели с исключительно низкими показателями расхода топлива и выбросов CO2 не только в классе компактных автомобилей, но и в более дорогих сегментах. При этом рост экономичности, как правило, сопровождается значительным ростом мощности и улучшением других характеристик автомобиля.

За период с 1995 по 2008 год концерну BMW Group удалось более чем на 25 % снизить расход топлива своих автомобилей, продаваемых в Европе. Таким образом, компания перевыполнила обязательства, взятые на себя Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA) в отношении своих брендов. Продолжая работать в этом направлении, BMW Group закладывает прочную основу для того, чтобы обеспечить соответствие своих автомобилей будущим, еще более жестким нормативным требованиям и избежать уплаты штрафов за превышение уровня выбросов CO2.

Высокая экономичность автомобилей BMW Group, подтвержденная в Европе исследованиями федерации T&E, отмечена и на региональном уровне. Согласно статистике, опубликованной Федеральным управлением автомобильного транспорта Германии, средний уровень выбросов CO2 автомобилей BMW и MINI, зарегистрированных в Германии в 2008 году, составил 158 г/км. По этим показателям концерн BMW Group далеко опережает конкурентов в сегменте автомобилей премиум-класса, при этом средний уровень выбросов BMW и MINI не превышает аналогичный показатель по всем зарегистрированным в Германии автомобилям – 165 г/км.

Новости | Просмотров: 661 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

26.10.2009

Компания Alpina, которая является одной из двух европейских фирм, решивших принять участие в международном автосалоне в Токио, провела в Японии премьеру длиннобазной версии седана BMW Alpina B7 Bi-Turbo.

Спортивный лимузин, построенный на базе седана BMW 7-й серии, укомплектован 4,4-литровым мотором V8. Мощность двигателя составляет 507 л.с., а максимальный крутящий момент – 700 Нм. Длиннобазная версия BMW Alpina B7 Bi-Turbo, оснащенная шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, способна спустя 4,7 сек после старта набрать первую "сотню", максимальная скорость полноприводного лимузина превышает 250 км/час.

От стандартной "семерки" новинка отличается небольшим боди-китом, состоящим из переднего и заднего спойлеров, а также слегка откорректированным интерьером и многоспицевыми легкосплавными дисками размерностью 21 дюйм.

О стоимости своего продукта руководство ателье Alpina скромно умолчало, зато отметило, что по улицам Токио колесит около трехсот экземпляров "семерки", прошедшей в разное время доводку специалистами Alpina.

Новости | Просмотров: 648 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

23.10.2009

Благодаря X-серии баварцы долгое время удерживали лидерство в сегменте кроссоверов. Но сегодня положение дел изменилось.

Точнее не сегодня, а несколько раньше, но до сих пор в BMW не задумывались об этом. Сначала был X5. Эта модель моментально стала хитом. Потом X3, X6. Уже даже появился X1. Но пока баварцы «искали себя», меняя кузов кроссоверов и их размеры, появились Audi Q5 и Mercedes GLK. Популярность двух последних растет так быстро, что BMW не успевают за ней следить.

К 2011 году баварцы решили обновить X3 (самый неудачный кроссовер в модельном ряду). Он станет чуть больше, получит новое оборудование. Экстерьер автомобиля обещают подтянуть до уровня старших собратьев. Двигатели, скорее всего, останутся неизменными. Разве что появится гибридная версия.

Новости | Просмотров: 663 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

22.10.2009

Новое поколение BMW 5 Series позиционируется как самый красивый автомобиль баварской марки нашей эпохи. Показать это может только время, а пока закамуфлированные прототипы новинки проходят тестовые испытания. Самые свежие фотографии показывают решетку радиатора, противотуманки и новые алюминиевые колеса.

Линии капота и задние фонари демонстрируют родство с 3 и 7 Series. Известно, что линейка двигателей новой «пятерки» будет включать 3,0-литровые бензиновый и дизельный моторы, 4,4-литровый 408-сильный V8 с двойным турбонаддувом, новый четырехцилиндровый турбированный бензиновый, а также гибридную силовую установку. В качестве опции будет доступен полный привод xDrive. 
Автомобиль появится в продаже в 2010 году.

Новости | Просмотров: 748 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

20.10.2009

За 9 месяцев текущего года объем предложения подержанных иномарок представительского класса вырос на 36 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводит компания «ПодборАвто», крупнейший российский оператор по подбору подержанных автомобилей.

Самые популярные модели, представленные в этом сегменте рынка: Mercedes S-Class (31% предложения), BMW 7 Series (17% предложения), Audi A8 (13% предложения), Lexus LS (13% предложения).

Рост предложения вызвал серьезное снижение цен. По данным «ПодборАвто», средняя стоимость трехлетней BMW 7 Series за последние девять месяцев снизилась на 27% до 1 540 307 рублей, падение цен Audi A8 составило 22% до 1 150 000 рублей, на Mercedes S-Class 350 – на 24% до 1 980 000 рублей.

Еще сильнее подешевели представительские лимузины: например, Audi A8 Long 2007 года выпуска сейчас можно приобрести меньше, чем за 1 600 000 рублей по сравнению с 2 100 000 рублей в 2008 году (снижение составляет 23,8%).

Из-за падения цен стоимость представительских автомобилей практически сравнялась со стоимостью седанов бизнес-класса. Так, стоимость трехлетней Audi A6 сейчас составляет около 900 000 рублей, добавив 200 000 рублей или опустив планку даты выпуска на 1 год можно приобрести Audi A8 в лучшей комплектации. На рынке новых автомобилей за эти деньги можно купить только седаны бизнес-класса, например, Toyota Camry или Volkswagen Passat.

При этом спрос на дорогие подержанные иномарки продолжает падать. По итогам первого полугодие 2009 года спрос на автомобили стоимостью от 1 000 000 рублей сократился на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, по итогам 9 месяцев снижение составило 41% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

Такая ситуация на рынке вызвана тем, что в связи с финансовым кризисом многие компании значительно сократили штат сотрудников и корпоративный автопарк, снизили зарплаты. И те представительские машины, которые попадают сейчас на рынок – это либо личные машины уволенных топ-менеджеров корпораций, либо корпоративные автомобили.

Новости | Просмотров: 722 | Добавил: blek | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-26